Миссия
3. Предательство.
Задачи:
1. Попасть в комнату с терминалом
2. Выполнить доставку
3. Спастись со станции
После встречи с отрядом
Айзенберга и Рыкова, Харрисона, как самого главного спеца по компьютерам (еще
бы, таким сложным хакерским девайсом пользоваться умеет, там даже на кнопку
нажать надо!), посылают на исследовательскую станцию, чтобы проверить
информацию с главного терминала. Следуем указаниям цивилиана, добираемся до
комнаты с компьютером, сморим мультфильм, получаем по голове.
После трепа с зэком,
хватаем нож, шинкуем охранника и получаем пистолет. Поднявшись на лифте,
снимаем второго. Стрелять охранникам надо в голову - на теле у них бронежилет,
так что слишком много патронов уходит. Подкармливаемся из ящика, выходим в
коридор.
Поднимаемся по лестнице
спиной, держа на прицеле начало пути. Снимаем неосторожного охранника,
доползаем до горизонтальной шахты. Продвигаемся по ней до большой вертикальной
шахты. Ждем лифта, поднимаемся, бредем дальше. Подбираем в комнатке резак,
сбиваем им замок, проползаем по вентиляционной трубе, падаем вниз. Получаем
новое задание, не блещущее особой оригинальностью - удрать из этого дурдома
побыстрее.
Открываем крышку резаком,
проходим по коридору мимо разъеденного кислотой места. Идем прямо до конца.
Затем спускаемся по лестнице и снова до упора. В конце коридора на Харрисона
выскочит помесь Чингачгука с Большим Змеем - Хищника с Чужим. Утихомирив жертву
мутаций несколькими выстрелами в башню, находим слева внизу от двери замок,
ломаем его резаком и уходим по служебному туннелю.
Упав в очередной раз,
оказываемся нос к носу с Хищником. Хорошо еще, что тот в капсуле, очень прочной
на вид. Находим в комнате включатель, - о, наш клыкастый друг проснулся.
Заходим за его клетку и спрыгиваем вниз.
Разбираемся со стражей,
собираем патроны (если пройти в зал, то там, в углу, можно найти контейнер с
обоймой бронебойных). Кромсаем ножом решетку и ползем в любимую вентиляцию.
Взламываем еще два замка на встречающихся по дороге люках резаком и выбираемся
в зал, где хранятся образцы Чужих.
Стараясь не привлекать
лишнего внимания, пробираемся в застекленную комнату справа и смотрим
мультфильм. Путем злостного шантажа, Харрисона вынудила к сотрудничеству темная
личность. С пульта открываем решетку в туннель напротив, а затем, чтобы
персонал там внизу не скучал, освобождаем образцы. Подождем, пока огнеметчики
разберутся с face-hugger'ами, затем разбираемся с огнеметчиками и получаем два
новеньких огнемета.
Возвращаемся в бассейн,
выносим охранников, заходим в открывшуюся дверь.Поднимаемся по лестнице,
заходим в комнату, выходящую окнами в зал с образцами Чужих. Вечеринка там уже
идет вовсю, почище, чем у Децла дома. Налюбовавшись, заходим в лифт.
Теперь совсем просто.
Зачищаем от охраны (стрелять в голову!) коридоры и комнаты комплекса.
Спускаемся по лестнице на нижний ярус, достаем в комнате с медперсоналом,
забившимся чуть ли не под стол, нашу универсальную "крякалку" паролей
и подымаемся обратно. После этого сначала сходим в комнату со шкафчиками и
вскроем их все. Находим аптечку и шотган. Взламываем комнату Дмитрия,
возлюбленного той очаровательной стервы Дуни, так классно заехавшей нам по
затылку.
У Димы в комнате есть
бронебоные патроны, а в соседней к нему - разыскиваемый Харисоном баджик
охранника. Да-а-а… если шотган даже против Чужих хорош, то каков он против
охраны, это просто не описать. Нечего описывать. На куски разносит. Идем к
лифту, никого не щадим, кроме цивилианов.
Лифт находится в комнате, которая ранее была недоступна. Спускаемся, берем
требовавшийся диск, возвращаемся. Идем к главному лифту (это который
застекленный, в основной шахте). Едем, но недолго. Взламываем контрольную
панель и вылезаем через служебный туннель.
Дойдя до башни с номером 3,
вылезаем наружу через люк и доходим до нее по крыше туннеля. Обходим ее по
сеточному бордюру (сопровождаемые заботливыми причитаниями нашего неизвестного
друга вроде "только не смотри вниз!" и "осторожней, тут ветер
сильный!") и залезаем внутрь через люк с другой стороны. Продвигаемся
внутрь, к лифтам. Садимся внутрь, едем.
Лифт привозит в здоровенный
ангар. Прислушиваемся к трепу в эфире - какая-то тварь сидит на крыше
взлетающего модуля. Сделаем пометку в блокнотике и быстро спускаемся по
лестницам вниз. На самом нижнем этаже Харрисона ждут его бронежилет, ракетница,
аптечка и пять вражеских пехотинцев. Бабахнув им под ноги гранатой, не спешите
радоваться. Вот сейчас приедет лифт и привезет с собой...
Ой, не зря нам шайтан-трубу
вручили. Против нас в синем углу ринга выступает морпех в боевом скафандре!
Поиграем с ним в игру "обгони мою ракету". Впрочем, он тоже не лыком
шит, и любит потчевать нас отборным свинцом из скорострельной пушки и минигана.
Борьба с этим неповоротливым лопухом проста до безобразия - стрейфясь вокруг
какой-нибудь из конструкций, выскакиваем из-за угла, стреляем ракетой и обратно
за угол, пока железный долдон не ответил.
Расправившись с этим монстром, можно опять ненадолго расслабиться и посмотреть
очередную порцию сюжета. Миссия закончена.
Предыдущая Назад Следующая