1           2            3            4            5            6            7

Миссия 3. Предательство.

Задачи:         
1. Попасть в комнату с терминалом
2. Выполнить доставку
3. Спастись со станции

   

После встречи с отрядом Айзенберга и Рыкова, Харрисона, как самого главного спеца по компьютерам (еще бы, таким сложным хакерским девайсом пользоваться умеет, там даже на кнопку нажать надо!), посылают на исследовательскую станцию, чтобы проверить информацию с главного терминала. Следуем указаниям цивилиана, добираемся до комнаты с компьютером, сморим мультфильм, получаем по голове.

После трепа с зэком, хватаем нож, шинкуем охранника и получаем пистолет. Поднявшись на лифте, снимаем второго. Стрелять охранникам надо в голову - на теле у них бронежилет, так что слишком много патронов уходит. Подкармливаемся из ящика, выходим в коридор.

Поднимаемся по лестнице спиной, держа на прицеле начало пути. Снимаем неосторожного охранника, доползаем до горизонтальной шахты. Продвигаемся по ней до большой вертикальной шахты. Ждем лифта, поднимаемся, бредем дальше. Подбираем в комнатке резак, сбиваем им замок, проползаем по вентиляционной трубе, падаем вниз. Получаем новое задание, не блещущее особой оригинальностью - удрать из этого дурдома побыстрее.

 

Открываем крышку резаком, проходим по коридору мимо разъеденного кислотой места. Идем прямо до конца. Затем спускаемся по лестнице и снова до упора. В конце коридора на Харрисона выскочит помесь Чингачгука с Большим Змеем - Хищника с Чужим. Утихомирив жертву мутаций несколькими выстрелами в башню, находим слева внизу от двери замок, ломаем его резаком и уходим по служебному туннелю.

Упав в очередной раз, оказываемся нос к носу с Хищником. Хорошо еще, что тот в капсуле, очень прочной на вид. Находим в комнате включатель, - о, наш клыкастый друг проснулся. Заходим за его клетку и спрыгиваем вниз.

Разбираемся со стражей, собираем патроны (если пройти в зал, то там, в углу, можно найти контейнер с обоймой бронебойных). Кромсаем ножом решетку и ползем в любимую вентиляцию. Взламываем еще два замка на встречающихся по дороге люках резаком и выбираемся в зал, где хранятся образцы Чужих.

     

Стараясь не привлекать лишнего внимания, пробираемся в застекленную комнату справа и смотрим мультфильм. Путем злостного шантажа, Харрисона вынудила к сотрудничеству темная личность. С пульта открываем решетку в туннель напротив, а затем, чтобы персонал там внизу не скучал, освобождаем образцы. Подождем, пока огнеметчики разберутся с face-hugger'ами, затем разбираемся с огнеметчиками и получаем два новеньких огнемета.

Залезаем в нишу, едем на ленте транспортера. Попадаем в бассейн с яйцами Чужих. Прожигаем себе путь к любому из колодцев в дальнем углу зала. Ныряем, приготовив резак. Вскрываем под водой решетку, выныриваем в подсобном помещении. Нажимаем на рычаг и вызываем перегрузку системы. По лестнице наверх - нычка с боеприпасами.

 

 

Возвращаемся в бассейн, выносим охранников, заходим в открывшуюся дверь.Поднимаемся по лестнице, заходим в комнату, выходящую окнами в зал с образцами Чужих. Вечеринка там уже идет вовсю, почище, чем у Децла дома. Налюбовавшись, заходим в лифт.

Теперь совсем просто. Зачищаем от охраны (стрелять в голову!) коридоры и комнаты комплекса. Спускаемся по лестнице на нижний ярус, достаем в комнате с медперсоналом, забившимся чуть ли не под стол, нашу универсальную "крякалку" паролей и подымаемся обратно. После этого сначала сходим в комнату со шкафчиками и вскроем их все. Находим аптечку и шотган. Взламываем комнату Дмитрия, возлюбленного той очаровательной стервы Дуни, так классно заехавшей нам по затылку.

У Димы в комнате есть бронебоные патроны, а в соседней к нему - разыскиваемый Харисоном баджик охранника. Да-а-а… если шотган даже против Чужих хорош, то каков он против охраны, это просто не описать. Нечего описывать. На куски разносит. Идем к лифту, никого не щадим, кроме цивилианов.
Лифт находится в комнате, которая ранее была недоступна. Спускаемся, берем требовавшийся диск, возвращаемся. Идем к главному лифту (это который застекленный, в основной шахте). Едем, но недолго. Взламываем контрольную панель и вылезаем через служебный туннель.

 

Заходим в зал, расстреливая охранников. После зачистки, одну из приборных панелей необходимо отодвинуть и залезть внутрь. Лечимся найденной аптечкой, спрыгиваем вниз, взламываем консоль турели, после чего спускаемся в коридор. Дальше опять тупо бежим по коридору, вынося всех встречных-поперечных.

Дойдя до башни с номером 3, вылезаем наружу через люк и доходим до нее по крыше туннеля. Обходим ее по сеточному бордюру (сопровождаемые заботливыми причитаниями нашего неизвестного друга вроде "только не смотри вниз!" и "осторожней, тут ветер сильный!") и залезаем внутрь через люк с другой стороны. Продвигаемся внутрь, к лифтам. Садимся внутрь, едем.

 

Лифт привозит в здоровенный ангар. Прислушиваемся к трепу в эфире - какая-то тварь сидит на крыше взлетающего модуля. Сделаем пометку в блокнотике и быстро спускаемся по лестницам вниз. На самом нижнем этаже Харрисона ждут его бронежилет, ракетница, аптечка и пять вражеских пехотинцев. Бабахнув им под ноги гранатой, не спешите радоваться. Вот сейчас приедет лифт и привезет с собой...

Ой, не зря нам шайтан-трубу вручили. Против нас в синем углу ринга выступает морпех в боевом скафандре! Поиграем с ним в игру "обгони мою ракету". Впрочем, он тоже не лыком шит, и любит потчевать нас отборным свинцом из скорострельной пушки и минигана.
Борьба с этим неповоротливым лопухом проста до безобразия - стрейфясь вокруг какой-нибудь из конструкций, выскакиваем из-за угла, стреляем ракетой и обратно за угол, пока железный долдон не ответил.
Расправившись с этим монстром, можно опять ненадолго расслабиться и посмотреть очередную порцию сюжета. Миссия закончена.

                    Предыдущая                                             Назад                                             Следующая



Hosted by uCoz