1            2            3            4            5            6            7

Миссия 1. Незваные гости

Задачи:
1. Восстановить в комплексе подачу электричества и включить маяк, чтобы прилетел посадочный модуль.
2. Включить охранный периметр вокруг ВПП.

Слева, у остова броневика, патроны к пистолету. Переходим через мост после того, как Хищник подорвет грузовик, поднимаемся по склону направо. Уворачиваемся от еще одного грузовика, доходим до ворот, поднимаем винтовку, взламываем панель управления, заходим на взлетно-посадочную полосу (ВПП).

 

Начинаем игру недалеко от ворот комплекса. Подбегаем к панели, вскрываем, хакаем. Заходим внутрь. Бежим на крик, затем налево в комнату. Открываем люк в полу, спрыгиваем на грузовик в туннель. Открываем ворота, выходим наружу.

Спускаемся в техническую яму, добегаем до конца коридора, запускаем генераторы.
Возвращаемся на ВПП.

Заходим в диспетчерскую башню, по коридору налево в проломанную дверь. Берем с полки магазин для винтовки, патроны к шотгану в ящике стола и осветители в контейнере на полу возле лифта.
Поднимаемся на лифте, подходим к центру управления, включаем маяк, возвращаемся на ВПП.
Инструктируемся у майора Маккейна, попутно извлекая из соседнего ящика гранатомет и заряды к нему. Идем налево, в зал с броневиком.

Заходим, поднимаемся по лестнице, идем направо в дверь. Идем по прямой, пока не падаем вниз. Ящики с боеприпасами лучше пока не трогать, если боезапас полный. Они могут пригодиться на обратном пути.

Подбираем патроны к пистолету, заходим в следующую комнату. Здесь аптечка и осветители. Комната сквозная, выходим в другую дверь. Идем по коридору. Нам надо в первую дверь налево, но лучше пробежаться по нему до упора и обратно в целях ознакомления, - потом по нему придется драпать обратно.

Заходим в следующую комнату. Хапаем броньку, патроны к шотгану подбираем, как обычно, в ящике стола. Многозначительно изучаем дыру в полу, спрыгиваем вниз на один ярус. Здесь лежат осветители. Если у вас недостаток - восполните. Дверь забаррикадирована, так что опять спрыгиваем в дыру. Обходим ящики, выходим в дверь. Гаечный ключ на ящиках взять даже не пытайтесь: морпех Харрисон - это вам не очкарик Паркер.

В коридоре направо за углом - контейнер с патронами для пистолета. Налево - стандартный шутерный прикол с горячим паром. Присели, подпрыгнули, пошли дальше. В конце коридора подбираем шотган рядом с трупиком колониста. Возвращаемся обратно к паровому паззлу. Открываем дверь в центр управления охранными системами. Справа от панели - кнопка активации защитного периметра ВПП. Нажали? Поздравляю. Начинаем защищаться от чужих.

Не слушайте вопли за дверью, у вас своих проблем хватает - из потолка уже лезет первый Чужой. Второй выскочит, разломав решетку вентиляции. Хандокаем их и лезем внутрь. Ползем, дрожим, отбиваемся от Чужих. Идеально - если пальнуть гранатой, когда двое выскакивают из-за угла. Главное - сидеть подальше, а то заденет взрывной волной.

Не верьте командиру про то, что у нас осталось 2 минуты. Врет. Сколько хотим, столько и ползаем. В конце шахты, если сходить направо, найдем осветители. Кому они в такой заварухе, к чертям, нужны?
А вот за аптечку у лестницы спасибо. Лечимся, лезем вверх.

Если не врываться в комнату с дикими воплями, а аккуратно подползти ко входу и оглядеться, то можно спокойно заметить и снять сидящего на потолке "чужика" до того, как тот спрыгнет. Берем патроны от винтовки, хакаем замок одного из шкафчиков - вот вам халявный армор. Выходим из комнаты по коридору. Проходим следующую комнату. Дверь за ящиками стережет не мартышка, не слоненок, просто маленький сами знаете кто. Патроны к шотгану не забудьте, - на полу валяются.

Выходим к лестнице. Если надо - аптечка на втором этаже. Поднимаемся на самый верх. За дверкой обитают штук пять Чужих. Гранаты, гранаты и еще раз (если кто живой остался) гранаты. Кормимся боеприпасами из контейнера, проходим весь коридор, отстреливая ксеноморфов. Собираем заботливо сохраненные аптечки и боеприпасы. В конце концов, возвращаемся в ангар с БэТРом. Всегда мечтал покататься на одном из них! Выезжаем наружу.

Задача - обнаружить сержанта Холл.
Все наши друзья сидят броневике и следят за нами через камеру, периодически подбадривая паникерскими воплями. Здесь можно идти сразу за Холл (по радару), а можно сначала сходить в другое ответвление и взять дробовик с армором. Правда, там придется сначала немного пострелять.
Появился новый вид Чужих: раннеры. Эти твари умеют только ползать, но какие шустрые, черт возьми!
Взяв шотган и броньку, отправляемся спасать Рипл… тьфу, то есть сержанта Холл. Дорога, хоть и с поворотами, но все равно одна, так что не заблудитесь. В здания заходить все равно невозможно, так что не тратьте время и жизнь, ныкаясь в двери, пока Чужие откусывают от вашей задницы по кусочку.

     

 

   

         Предыдущая                                    Назад                                   Следующая



Hosted by uCoz