Миссия
1. Незваные гости
Слева, у остова броневика,
патроны к пистолету. Переходим через мост после того, как Хищник подорвет
грузовик, поднимаемся по склону направо. Уворачиваемся от еще одного грузовика,
доходим до ворот, поднимаем винтовку, взламываем панель управления, заходим на
взлетно-посадочную полосу (ВПП).
Начинаем игру недалеко от
ворот комплекса. Подбегаем к панели, вскрываем, хакаем. Заходим внутрь. Бежим
на крик, затем налево в комнату. Открываем люк в полу, спрыгиваем на грузовик в
туннель. Открываем ворота, выходим наружу.
Спускаемся в техническую
яму, добегаем до конца коридора, запускаем генераторы.
Возвращаемся на ВПП.
Подбираем патроны к пистолету,
заходим в следующую комнату. Здесь аптечка и осветители. Комната сквозная,
выходим в другую дверь. Идем по коридору. Нам надо в первую дверь налево, но
лучше пробежаться по нему до упора и обратно в целях ознакомления, - потом по
нему придется драпать обратно.
В коридоре направо за углом
- контейнер с патронами для пистолета. Налево - стандартный шутерный прикол с
горячим паром. Присели, подпрыгнули, пошли дальше. В конце коридора подбираем
шотган рядом с трупиком колониста. Возвращаемся обратно к паровому паззлу.
Открываем дверь в центр управления охранными системами. Справа от панели -
кнопка активации защитного периметра ВПП. Нажали? Поздравляю. Начинаем
защищаться от чужих.
Не слушайте вопли за
дверью, у вас своих проблем хватает - из потолка уже лезет первый Чужой. Второй
выскочит, разломав решетку вентиляции. Хандокаем их и лезем внутрь. Ползем,
дрожим, отбиваемся от Чужих. Идеально - если пальнуть гранатой, когда двое
выскакивают из-за угла. Главное - сидеть подальше, а то заденет взрывной
волной.
Не верьте командиру про то,
что у нас осталось 2 минуты. Врет. Сколько хотим, столько и ползаем. В конце
шахты, если сходить направо, найдем осветители. Кому они в такой заварухе, к
чертям, нужны?
А вот за аптечку у лестницы спасибо. Лечимся, лезем вверх.
Выходим к лестнице. Если
надо - аптечка на втором этаже. Поднимаемся на самый верх. За дверкой обитают
штук пять Чужих. Гранаты, гранаты и еще раз (если кто живой остался) гранаты.
Кормимся боеприпасами из контейнера, проходим весь коридор, отстреливая
ксеноморфов. Собираем заботливо сохраненные аптечки и боеприпасы. В конце
концов, возвращаемся в ангар с БэТРом. Всегда мечтал покататься на одном из
них! Выезжаем наружу.
Задача - обнаружить
сержанта Холл.
Все наши друзья сидят броневике и следят за нами через камеру, периодически
подбадривая паникерскими воплями. Здесь можно идти сразу за Холл (по радару), а
можно сначала сходить в другое ответвление и взять дробовик с армором. Правда,
там придется сначала немного пострелять.
Появился новый вид Чужих: раннеры. Эти твари умеют только ползать, но какие
шустрые, черт возьми!
Взяв шотган и броньку, отправляемся спасать Рипл… тьфу, то есть сержанта Холл.
Дорога, хоть и с поворотами, но все равно одна, так что не заблудитесь. В
здания заходить все равно невозможно, так что не тратьте время и жизнь, ныкаясь
в двери, пока Чужие откусывают от вашей задницы по кусочку.